Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

При каких условиях справку-расчет на выплату зарплаты может не согласовать ГНС?

13.02.2023 56 0 0

Уважаемые плательщики! Главное управление ГНС в Донецкой области информирует, что пунктом 4 Порядка принятия предоставлятелями платежных услуг на выполнение платежных инструкций на выплату заработной платы, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 16.09.2022 № 291 с изменениями и дополнениями (далее – Порядок) определено, в частности, справка-расчет на выплату заработной платы составляется плательщиком единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (далее – единый взнос) по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Контролирующие органы безотлагательно согласовывают справку-расчет в электронной или бумажной форме, предоставленную плательщиком единого взноса.

Но могут отказать в согласовании по следующим условиям:

  • несоответствие справки-расчета форме, определенной в приложении 1 к Порядку;
  • недостоверность изложенной в справке-расчете информации;
  • представление справки-расчета в контролирующий орган не по месту взятия на учет плательщика единого взноса.

Справка-расчет в электронной форме предоставляется плательщиком единого взноса в обслуживающий поставщик платежных услуг с соблюдением законов Украины об электронных документах и электронном документообороте и об электронных доверительных услугах.

Напомним, вход в Электронный кабинет осуществляется по адресу: http://cabinet.tax.gov.ua, а также через вебпортал ГНС.

С помощью меню «Ввод отчетности» частной части Электронного кабинета плательщик единого взноса может отправить справку-расчет в электронной форме:

  • для юридических лиц форма J1330001;
  • для физических лиц форма F1330001.

После поступления электронного документа производится его автоматизированная проверка.

В первой квитанции электронного документа сообщается о результатах такой проверки. В случае отрицательных результатов автоматизированной проверки первой квитанции сообщается о непринятии электронного документа с указанием причин, в таком случае вторая квитанция не формируется

Вторая квитанция является подтверждением о принятии (регистрации) или уведомлением о непринятии в контролирующем органе электронного документа. Во второй квитанции указываются реквизиты принятого (зарегистрированного) или непринятого (с указанием причины) электронного документа, результаты обработки в контролирующем органе (дата и время принятия (регистрации) или непринятие, регистрационный номер, данные плательщика и подписчика (подписчиков) электронного документа и квитанции).

Согласованная справка-расчет в электронной форме (или отказ в согласовании) направляется контролирующим органом плательщику единого взноса в Электронный кабинет.

https://dn.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы