Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как разработать порядок оприходования наличности в кассе предприятия

21.02.2019 230 0 0

Учреждение/предприятие обязано разработать и утвердить внутренним документом порядок оприходования наличности в кассе учреждения/предприятия, в котором максимально учесть особенности работы как учреждения/предприятия, так и его отдельных подразделений (внутренний трудовой распорядок, режим работы, графики сменности, порядок и особенности сдачи наличной выручки (наличности) в банк). Для обособленных подразделений учреждения/предприятия порядок оприходования наличности в кассе устанавливается и доводится внутренними документами учреждения/предприятия. Разработанный порядок должен соответствовать требованиям Положения о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украины и не противоречить законодательству Украины.

Согласно нормам Положения, предприятия, имеющие обособленные подразделения, которые осуществляют кассовые операции и режим работы которых не совпадает с распорядком функционирования бухгалтерии предприятия - юридического лица (в том числе в выходные и праздничные дни), внутренним документом определяют порядок взаимодействия таких подразделений с бухгалтерией предприятия - юридического лица в соответствии с требованиями законодательства Украины (п. 40 раздела IV Положения).

Национальный банк Украины не делает экспертных выводов относительно правильности учета особенностей работы предприятия при разработке порядка оприходования наличности в кассе.

http://bank.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы