Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Для бюджетников обновили функционал системы «Клиент казначейства - Казначейство»

15.02.2021 573 0 0

Государственная казначейская служба сообщила распорядителям и получателям бюджетных средств о расширенных функциональных возможностях системы дистанционного обслуживания клиентов «Клиент казначейства - Казначейство» (СДО).

Теперь СДО позволяет не только дистанционно подавать Реестры бюджетных и бюджетных финансовых обязательств в электронной форме, но и непосредственно через интерфейс СДО распечатать такие документы с отметкой Казначейства об их регистрации или получить их копию в удобном для пользователей формате (PDF или WORD).

Полезной и актуальной для местных финансовых органов станет еще одна новая функция: возможность дистанционно подать в электронном виде «Распоряжение о выделении средств общего (специального) фонда местных бюджетов» для выполнения операций по направлению средств в бюджет развития. Возможность печати с отметкой Казначейства таких документов также реализована.

Также модифицирован интерфейс раздела СДО для работы с бюджетными документами - он стал более удобным и простым для пользователей.

Кроме того, изменена форма Заявок о предоставлении доступа к системе дистанционного обслуживания клиентов с использованием СДО.

В форме Заявок обновили перечень документов, которые подают клиенты в Казначейство в процессе исполнения бюджетов. Перечень документов дополнен названиями соответствующих операций в СДО.

Заявки по обновленной форме нужно подавать для подключения новых пользователей, а также в случае обновления информации (изменение идентификационных данных, полномочий и т.д.) пользователей, которым уже предоставлен доступ к СДО. В других случаях подавать Заявки по обновленной форме на пользователей, которым уже предоставлен доступ на основании Заявок старого образца, не нужно.

www.treasury.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы