Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Каким клиентам юрфирме лучше отказать?

Редакция

14.07.2016 151 0 0

Не отпускать старых клиентов и привлекать новых - одна из главных задач каждой успешной юрфирмы. Но есть ситуации, когда клиенту - настоящего или будущего - просто необходимо сказать «нет». В каких случаях следует отказывать тем, с кем фирма работает уже давно, и почему не стоит браться за каждое дело «с улицы».

Поводы насторожиться

Сегодня юристы часто стремятся брать любых клиентов, которые постучали в дверь, и это ошибка. Вы же хотите, чтобы вас оценили за то, что вы действительно хорошо делаете, что вам нравится и что приносит значительный доход.

Клиенты с проблемами и проблемные клиенты - это не одно и то же. Со второй категорией на успех рассчитывать не стоит. Ведь ваши ожидания, особенно при литигации, не будут совпадать. Если к вам пришел новый клиент, надо быть начеку и обращать внимание на знаки того, что впереди ждут неприятности, предупреждают американские юристы. Однако иногда приходится отказывать и постоянным клиентам, и здесь ситуация усложняется.

Если к вам пришел новый клиент, то стоит посмотреть, сколько консультантов он изменил до вас. Те, кто «скачет» по юристам - опаснейшая группа. Партнер Bradley Arant Boult Cummings LLP Пол Болус, который возглавляет направление работы с клиентами, предупреждает: если у клиента вы четвертый по счету, есть повод задуматься: возможно, дело в его нежелании платить или в вопросах этики. Лучшее, что можно сделать, - позвонить предыдущему юристу.

Подробнее смотри по ссылке: http://zib.com.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы