Сообщаем, что в программное обеспечение предоставления электронных услуг средствами веб-портала Пенсионного фонда Украины были внесены определенные изменения.
Обновление функционала Кабинета застрахованного лица:
- исправлена ошибка отображения информации в разделе “Моя льгота”;
- доработан механизм отображения актуальной информации о лицах, у которых состоялось объединение персональных электронных учетных карт застрахованного лица;
- в запросе на получение электронного документа с типом “Извлечение из ЕРЛН” снято ограничение, что не позволяло формировать документ, если указанные даты начала или окончания периода принадлежали к текущему месяцу;
- для пользователей, являющихся пенсионерами силовых структур, закрыта возможность подачи заявления на перерасчет с типом "Изменение личных данных (ФИО, паспортные данные, РНОКПП)" и "Дозначение в связи с предоставленными дополнительными документами";
- при подаче заявлений исправлена ошибка обработки полей с датами.
В Кабинете страхователя:
- реализован режим формирования и представления отчетов по форме согласно приложению к Постановлению правления Пенсионного фонда Украины от 13.06.2024 № 17-1 “Об утверждении формы для представления персонифицированных сведений о заработной плате (доход, денежное обеспечение, пособие, компенсацию), на которую начислено и с которой уплачено взнос на общеобязательное государственное социальное страхование, сотрудников кадрового состава разведывательных органов и отдельных категорий военнослужащих других составляющих сектора безопасности и обороны и Порядка их представления, учета и обработки” (далее – Постановление ПФУ 17-1);
- расширена система контроля при формировании заявления-расчета: при формировании заявления-расчета по листку нетрудоспособности с отметкой о связи с профессиональной деятельностью работника (приложение 2) и ЕГРПОУ страхователя, у которого наступил несчастный производственный случай или кроме профессионального заболевания, установлен контроль начала финансирования созданного по этому ЕГРПОУ – внутреннее совместительство. При формировании заявления-расчета по листку нетрудоспособности с отметкой о связи с профессиональной деятельностью работника (приложение 2) в других ЕГРПОУ установлен контроль начала финансирования с 6-го дня;
- при выгрузке листков нетрудоспособности в xml-файл реализована выгрузка данных по страховому стажу застрахованного лица;
- в отчетах в Реестр застрахованных лиц относительно отсутствующих персонифицированных сведений (постановление Кабинета Министров Украины от 21.08.2019 № 770 “Об утверждении порядков зачисления периодов службы в страховой стаж военнослужащим (кроме военнослужащих срочной военной службы), лицам начальствующего и рядового состава и представления отсутствующих о денежном довольствии и уплате страховых взносов в отношении военнослужащих (кроме военнослужащих срочной военной службы), лиц начальствующего и рядового состава, полицейских» и Постановление ПФУ 17-1) исправлено название поля «Серия и номер паспорта».
Также добавлена цепочка сертификатов для криптографического взаимодействия вебпортала с совместимыми КНЕДП (ЦСК) и настроек КНЕДП ГП "УСС" и КНЕДП АО "БАНК АЛЬЯНС".
https://www.pfu.gov.ua