Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Необходимость отпечатка печати на справке о заработной плате

08.10.2024 11 0 0

Согласно ст. 40 Закона Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании" от 09.07.2003 № 1058-IV для исчисления пенсии учитывается заработная плата (доход) за весь период страхового стажа, начиная с 1 июля 2000 года. По желанию пенсионера и при подтверждении справки о заработной плате первичными документами или в случае, если страховой стаж, начиная с 1 июля 2000 года составляет менее 60 месяцев, для исчисления пенсии также учитывается заработная плата (доход) за любые 60 календарных месяцев страхового стажа подряд до 30 июня 2000 года, независимо от перерывов.

Порядком представления и оформления документов для назначения (перерасчета) пенсий в соответствии с Законом Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании, утвержденного Постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 25.11.2005 № 22-1 (с изменениями), зарегистрированного Министерством юстиции Украины от 2 В 2005 году № 1566/11846 определена форма справки о заработной плате для исчисления пенсии (Приложение 5).

Форма справки о заработной плате для исчисления пенсии содержит определенные реквизиты, в частности, предусмотрено место для печати (М.П.) с оговоркой (при наличии).

Согласно ст. 58-1 Хозяйственного кодекса Украины использование субъектом хозяйствования печати не является обязательным.

Следовательно, отсутствие отпечатка печати на документе не создает юридических последствий, а вопрос учета справки о заработной плате, выданной для исчисления пенсии за периоды работы по 30.06.2000, решается по результатам проверки соответствия данных, указанных в справке, первичным документам о начисленной заработной плате.

https://www.pfu.gov.ua

Комментарии к материалу