Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Наталья Алюшина: Инструменты работы с конфликтами на публичной службе должны быть трансформированы

Новое

22.11.2024 5 0 0

Знание правил и инструментов продуктивной коммуникации – задача каждого публичного служащего. Это залог того, чтобы государственные органы и органы местного самоуправления работали слаженно и своевременно предоставляли гражданам качественные услуги. Для этого в коллективе должна царить атмосфера, основанная на слаженном командном взаимодействии.

Об этом подчеркнула председатель НАГС Наталья Алюшина в рамках конференции «Роль диалога и медиации во время войны и восстановления Украины. Опираясь на опыт 30 лет медиации, 10 лет диалога в Украине.

Она отметила, что в НАГС достаточно давно заботятся о управлении конфликтами в органах публичной власти. В частности, в 2022 году утверждены Методические рекомендации по работе с конфликтами в государственных органах и органах местного самоуправления и подготовлен учебный курс «Работа с конфликтами в органах публичной власти». В рамках этого курса определен алгоритм работы с конфликтами для служб управления персоналом.

В 2023 году подготовлена ​​программа повышения квалификации «Управление конфликтами в органах публичной власти». В 2024 году по ней обучались 210 представителей государственных органов и органов местного самоуправления разных областей Украины.

Наталья Алюшина отметила, что в следующем году запланировано охватить подобным обучением представителей из всех областей Украины. Руководитель НАДС подчеркнула, что инструменты работы с конфликтами на публичной службе должны быть трансформированы в будущем, в частности, по построению системы досудебного урегулирования конфликтов на публичной службе.

https://nads.gov.ua

Комментарии к материалу