Каким образом в электронном виде получить выписку из Реестра неприбыльных учреждений и организаций?
Согласно п. 12 Экз. 1 Порядка ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций, включения неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключение из Реестра, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 13 июля 2016 г. № 440 с изменениями и дополнениями (далее – Порядок № 440) неприбыльные предприятия, учреждения и организации (далее – неприбыльная организация) может обратиться в контролирующий орган с запросом о получении выписки из Реестра неприбыльных учреждений и организаций (далее – Реестр).
Запрос о получении выписки из Реестра по форме согласно приложению 3 (далее – Запрос) подается лично представителем неприбыльной организации или уполномоченным на это лицом или посылается по почте контролирующему органу по основному месту учета неприбыльной организации. Все разделы Запроса подлежат заполнению.
В запросе указывается код в ЕГРПОУ неприбыльной организации, который является критерием поиска сведений в Реестре.
Запрос обязательно должен быть подписан руководителем или лицом, имеющим право подписи документов неприбыльной организации, с указанием даты.
Неприбыльные организации могут подать запрос средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством.
По запросу неприбыльной организации контролирующий орган предоставляет ей безвозмездно в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения такого запроса, извлечение из Реестра по форме согласно приложению 4, содержащего сведения о неприбыльной организации, определенные п. 11 Порядка № 440, или уведомление о отсутствие сведений в Реестре по форме согласно приложению 5 (далее – Сообщение). Выписка содержит сведения из Реестра, актуальные на дату и время его формирования, и действует до внесения изменений в Реестр в части сведений, касающихся указанной неприбыльной организации.
Выписка из Реестра или Сообщение направляется по почте по адресу (местонаханию, налоговому адресу) налогоплательщика или лично вручается налогоплательщику (его представителю) по основному месту учета налогоплательщика.
Режим «Переписка с ГНС» частной части информационно-телекоммуникационной системы «Электронный кабинет» обеспечивает возможность направления плательщиком в орган ГНС вместе с сопроводительным письмом Запроса по установленной форме в формате pdf (ограничение 5 МБ).
Датой подачи запроса с сопроводительным письмом является дата регистрации сопроводительного письма в органе ГНС. В течение одного рабочего дня после отправки такого письма в орган ГНС автор электронного письма будет уведомлен о входящем регистрационном номере и дате регистрации. Информацию о получении и регистрации письма в органе ГНС можно просмотреть в подрежиме «Входящие» режима «Входящие/исходящие документы» частной части Электронного кабинета, отправленные письма – в подрежиме «Выходные документы» режима «Входящие/исходящие документы».
https://poltava.tax.gov.ua
Комментарии к материалу