Как получить справки ОК-5 и ОК-7: пошаговая инструкция
Часто застрахованные лица обращаются в органы Пенсионного фонда Украины за получением справок ОК-5 и ОК-7.
В этих справках содержатся индивидуальные сведения о застрахованном лице из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования.
Получить справки ОК-5 и ОК-7 можно несколькими способами: непосредственно в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины, предъявив паспорт и справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код) или онлайн — на портале Действие или мобильное приложение Действие либо через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, либо в мобильном приложении “Пенсионный фонд”.
Предлагаем пошаговую инструкцию: "Как получить справки ОК-5 или ОК-7 через веб-портал Фонда".
- Зайдите на веб-портал электронных услуг Фонда (https://portal.pfu.gov.ua). Нажмите “Вход” и авторизуйтесь любым удобным для вас способом (с помощью квалифицированной электронной подписи либо логина и пароля, либо системы ID.GOV.UA, либо Действие. Подпись).
- В меню слева в разделе “Коммуникации по ПФУ” выберите пункт “Запрос на получение электронных документов”.
- В поле "Тип обращения" выберите "Справка ОК-5" или "Справка ОК-7" (общие данные уже будут заполнены системой).
- Согласитесь на передачу и обработку своих персональных данных и нажмите “Отправить в ПФУ”.
- Проверьте наличие сформированной справки в разделе “Мои обращения”, в который документ после формирования поступит автоматически в течение нескольких минут.
- При желании загрузите справку на съемный носитель или цифровое устройство.
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу