Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Как можно отправить сообщение о принятии работника на работу/заключение гиг-контракта через Электронный кабинет и по какому идентификатору формы?

01.12.2023 128 0 0

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 17 июня 2015 года № 413 «О порядке уведомления Государственной налоговой службы и ее территориальным органам о принятии работника на работу/заключение гиг-контракта» с изменениями и дополнениями, уведомление о принятии работника на работу/заключения гиг- контракта подается владельцем предприятия, учреждения, организации или уполномоченным им органом (лицом) или физическим лицом (кроме уведомления о принятии на работу члена исполнительного органа хозяйственного общества, руководителя предприятия, учреждения, организации) и/или резидентом Действие Сити в территориальные органы Государственной налоговой службы по месту учета их как плательщика единого взноса по форме согласно приложению к началу работы работника по заключенному трудовому договору и/или к началу выполнения работ (оказания услуг) гиг-специалистом резидента Дея Сити средствами электронной связи с использованием электронной подписи ответственных лиц, что базируется на квалифицированном сертификате электронной подписи в соответствии с требованиями законодательства в сфере электронного документооборота.

Для формирования Сообщения в режиме «Ввод отчетности» плательщик самостоятельно устанавливает фильтр по параметрам: год, период, по которому осуществляется отчетность, с помощью кнопки «Создать» выбирает тип формы «J(F)30 Единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование» . Из предложенного перечня форм выбирает форму «J(F)3001003» Сообщение о принятии работника на работу/заключение гиг-контракта, отмечает соответствующий территориальный орган ГНС (регион, район) в поле «Код ГНИ» (по умолчанию установлен орган ГНС по месту основной регистрации) и нажимает кнопку «Создать».

Режим «Просмотр отчетности» предоставляет пользователю электронного кабинета возможность просмотра представленной отчетности.

Вкладка «Входящие документы» режима «Входящие/исходящие документы» предоставляет доступ к квитанциям по приему и обработке налоговой отчетности, информационным сообщениям, корреспонденции и т.п., отправленной пользователю Электронного кабинета.

Дополнительно сообщаем, что для информационной поддержки и помощи плательщикам при пользовании Электронным кабинетом открытая и частная части Электронного кабинета содержат режим «Помощь», в котором размещена инструкция пользователя по каждому режиму Электронного кабинета.

https://if.tax.gov.ua

Комментарии к материалу