Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Где указывать реквизиты электронных квитанций в случае использования права на налоговую скидку

01.11.2021 12 0 0

В налоговую скидку включают фактические расходы, подтвержденные соответствующими платежными и расчетными документами, в частности, квитанциями, фискальными или товарными чеками, прибыльными кассовыми ордерами, идентифицирующими продавца товаров (работ, услуг) и лицо, обращающееся за налоговой скидкой (их покупателя (получателя)), а также копиями договоров при их наличии, в которых обязательно должна быть отражена стоимость таких товаров работ, услуг и срок оплаты за такие товары, работы, услуги (пп. 166.2.1 ПКУ).

При этом копии указанных документов (кроме электронных расчетных документов) предоставляются вместе с годовой налоговой декларацией об имущественном положении и доходах (далее - Декларация), а оригиналы этих документов не направляются органу ГНС, но их хранит налогоплательщик в течение срока давности.

В пп. 166.2.2 ПКУ есть требования, если соответствующие расходы подтверждены электронным расчетным документом, то в Декларации указывают только его реквизиты.

Реквизиты электронного расчетного документа, подтверждающие расходы плательщика НДФЛ, в случае использования им права на налоговую скидку, указывают в графе «Зміст доповнення» раздела «Доповнення до податкової декларації (заповнюється і подається відповідно до п. 46.4 ст. 46 розд. II ПКУ)» Декларации.

ОИР 103.06.03

Комментарии к материалу