Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Формируем извлечение по расчету с бюджетом и фондами социального страхования в электронном кабинете

18.08.2021 231 0 0

Электронный кабинет налогоплательщика, это электронный сервис веб-портала ГНС Украины. Через него можно как отправлять отчеты, так и получать информацию о состоянии расчетов с бюджетом в виде выписки.

Пошаговая инструкция, как правильно сформировать выписку по расчету с бюджетом.

Шаг №1

Войдите в приватной части Электронного кабинета одним из следующих способов:

  • с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП) любого поставщика электронных доверительных услуг
  • идентификацией через id.gov.ua (MobileID, BankID)
  • с помощью мобильного по отношения «ДІЯ»

Шаг №2

В главном меню Электронного кабинета выберите раздел «Заявления, запросы для получения информации»

Шаг №3

Установите соответствующий период и ограничьте перечень документов по типу «J (F)13 Запросы»

Шаг №4

Из предложенного перечня выберите форму запроса о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГНС:

  • J1300204 - для юридических лиц
  • F1300204 - для физических лиц

Шаг №5

В следующем окне в полях «Регион» и «Район» выберите соответствующий территориальный орган ГНС (по умолчанию установлен орган ГНС по месту основной регистрации) и нажмите кнопку «Создать».

Поля формы запроса заполняются системой автоматически, а именно:

  • наименования; фамилия имя, отчество налогоплательщика;
  • налоговый номер плательщика налога или серия и номер паспорта;
  • дата отправки запроса в органы ГНС.

(Автоматическое заполнение таких полей можно отменить, сняв обозначение «Авто расчет»)

Шаг №6

После заполнения запроса сохраните его, подпишите квалифицированным электронной подписью и отправьте.

Подписанный документ можно посмотреть во вкладке «Отправленные документы», а квитанцию ​​об обработке - во вкладке «Входящие документы».

Шаг №7

Для проверки поступления ответа необходимо перейти в раздел «Входящие/исходящие документы» выбрать необходимую полученный ответ.

ВНИМАНИЕ!

Ответ на запрос направляется налогоплательщику через Электронный кабинет не позднее пятнадцати рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ГНС о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и целевыми фондами по форме «J1400204» - для юридических осел или «F/J1400204 »- для физических лиц.

Извлечение формируется за период, выбранный налогоплательщиком при создании запроса, с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправки запроса в органы ГНС.

Шаг №8

Для просмотра/печати/скачивания документа необходимо открыть документ и совершить одно из действий - ОБЗОР/ПЕЧАТЬ/СКАЧАТЬ.

(Самостоятельно проверить данные, по которым сформирован извлечение, можно с помощью меню - «Состояние расчетов с бюджетом» частной части Электронного кабинета).

dp.tax.gov.ua

Комментарии к материалу