Формируем извлечение по расчету с бюджетом и фондами социального страхования в электронном кабинете
Электронный кабинет налогоплательщика, это электронный сервис веб-портала ГНС Украины. Через него можно как отправлять отчеты, так и получать информацию о состоянии расчетов с бюджетом в виде выписки.
Пошаговая инструкция, как правильно сформировать выписку по расчету с бюджетом.
Шаг №1
Войдите в приватной части Электронного кабинета одним из следующих способов:
- с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП) любого поставщика электронных доверительных услуг
- идентификацией через id.gov.ua (MobileID, BankID)
- с помощью мобильного по отношения «ДІЯ»
Шаг №2
В главном меню Электронного кабинета выберите раздел «Заявления, запросы для получения информации»
Шаг №3
Установите соответствующий период и ограничьте перечень документов по типу «J (F)13 Запросы»
Шаг №4
Из предложенного перечня выберите форму запроса о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГНС:
- J1300204 - для юридических лиц
- F1300204 - для физических лиц
Шаг №5
В следующем окне в полях «Регион» и «Район» выберите соответствующий территориальный орган ГНС (по умолчанию установлен орган ГНС по месту основной регистрации) и нажмите кнопку «Создать».
Поля формы запроса заполняются системой автоматически, а именно:
- наименования; фамилия имя, отчество налогоплательщика;
- налоговый номер плательщика налога или серия и номер паспорта;
- дата отправки запроса в органы ГНС.
(Автоматическое заполнение таких полей можно отменить, сняв обозначение «Авто расчет»)
Шаг №6
После заполнения запроса сохраните его, подпишите квалифицированным электронной подписью и отправьте.
Подписанный документ можно посмотреть во вкладке «Отправленные документы», а квитанцию об обработке - во вкладке «Входящие документы».
Шаг №7
Для проверки поступления ответа необходимо перейти в раздел «Входящие/исходящие документы» выбрать необходимую полученный ответ.
ВНИМАНИЕ!
Ответ на запрос направляется налогоплательщику через Электронный кабинет не позднее пятнадцати рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ГНС о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и целевыми фондами по форме «J1400204» - для юридических осел или «F/J1400204 »- для физических лиц.
Извлечение формируется за период, выбранный налогоплательщиком при создании запроса, с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправки запроса в органы ГНС.
Шаг №8
Для просмотра/печати/скачивания документа необходимо открыть документ и совершить одно из действий - ОБЗОР/ПЕЧАТЬ/СКАЧАТЬ.
(Самостоятельно проверить данные, по которым сформирован извлечение, можно с помощью меню - «Состояние расчетов с бюджетом» частной части Электронного кабинета).
dp.tax.gov.ua
Комментарии к материалу