Что делать если не формируется э-больничный для работника: ПФУ
Как действовать, когда электронный листок нетрудоспособности не сформирован из-за отсутствия в реестре застрахованных лиц информации о трудовых отношениях на дату начала периода нетрудоспособности?
В таком случае выполняют следующие шаги:
Шаг 1. В кабинете застрахованного лица на вебпортале ПФУ проверяют наличие данных о трудовых отношениях - начисленную зарплату (пункт «Моя заробітна плата» - Заробітна плата/дохід (по страхувальниках)) или обращаются к работодателю для проверки в личном кабинете страхователя на вебпортале ПФУ данных о трудовых отношениях.
Шаг 2. Если данных о трудовых отношениях нет или они недостоверны:
- страхователю нужно предоставить объединенный отчет с данными о таком лице;
- если лицо только принято на работу, то подают уведомление о принятии работника на работу;
- в случае недостоверности данных страхователю необходимо предоставить уточняющий отчет с достоверными данными.
Шаг 3. По результатам действий в соответствии с шагом 2 проверить в личном кабинете застрахованного лица и/или страхователя на вебпортале ПФУ корректность отображения данных о трудовых отношениях, предоставленных страхователем.
Шаг 4. В случае корректного отображения данных о трудоустройстве обратиться к врачу с просьбой повторно отправить медицинское заключение о временной нетрудоспособности в Электронный реестр листов нетрудоспособности.
www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу