Система дистанционного обслуживания «Клиент Казначейства – Казначейство»
Дистанционное казначейское обслуживание распорядителей (получателей) средств осуществляется через программно-целевой комплекс «Клиент Казначейства – Казначейство». Рассмотрим организационно-технические мероприятия по подключению к этой системе, а также порядок представления через нее документов в электронном виде в органы Казначейства.
В соответствии с распоряжением КМУ от 15.11.17 г. № 816-р «Некоторые вопросы дистанционного обслуживания распорядителей (получателей) бюджетных средств» казначейское обслуживание через систему дистанционного обслуживания (далее – СДО) «Клиент Казначейства – Казначейство» для распорядителей (получателей) средств государственного и местных бюджетов признано приоритетным. Сроки осуществления организационно-технических мероприятий по подключению к этой системе приведем на рис. 1.
С помощью этой системы распорядители передают информацию по сети Интернет, которая сразу попадает в информационные ресурсы органов Казначейства.
Система дистанционного обслуживания имеет ряд преимуществ для клиентов. Если обмен документами между клиентами и Казначейством осуществляется с помощью электронных средств, то уменьшаются:
- расходы распорядителей на транспорт, то есть таких расходов вообще не будет;
- бумажный документооборот;
- время на казначейское обслуживание.
Кроме того, быстрее обрабатывается информация и распорядители (получатели) могут контролировать поступление ассигнований и осуществление расходов.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года