Изучаем изменения в порядке проведения ревизий
В целях повышения эффективности финансового контроля и уменьшения возможных коррупционных рисков постановлением КМУ от 08.10.2022 № 1123 внесены изменения в Порядок проведения инспектирования Государственной аудиторской службой, ее межрегиональными территориальными органами, утвержденный постановлением КМУ от 20.04.2006 № 550 (далее – Порядок № 550). Впервые после 2016 года Порядок № 550 испытал такое обновление. Среди изменений – введение электронного документооборота во время ревизии, урегулирование вопросов проведения встречной сверки и требований к предоставлению документов, пояснений должностными лицами объекта контроля при проведении ревизии. В статье расскажем подробно об измененных и дополнительных требованиях, которые теперь содержит Порядок № 550.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года