Внесение изменений в сметы расходов
Просчеты во время внесения изменений в сметы могут привести к остановке бюджетного процесса в конкретном учреждении (заведении), уменьшению размера недостаточно аргументированных плановых ассигнований и т. п. В консультации рассмотрим основные аспекты внесения изменений в сметы расходов (виды справок, документальное оформление и изменение КЭКР и т. п.) главными распорядителями бюджетных средств (далее – главные распорядители).
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года