Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Средства индивидуальной защиты: нюансы бухучета

13.04.2020

Ситуация: территориальный центр предоставления социального обслуживания (далее – терцентр) даже в условиях всеукраинского карантина продолжает оказывать социальные услуги своим подопечным. С целью недопущения заражения работников острой респираторной болезнью COVID-19 было принято решение приобрести средства индивидуальной защиты (далее – СИЗ): маски медицинские, резиновые перчатки, средство на спиртовой основе для протирания рук. Как правильно приобрести и учитывать СИЗ?

Начиная с 12 марта до 24 апреля 2020 года на всей территории Украины введен карантин (постановление КМУ от 11.03.20 г. № 211 «О предотвращении распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2», далее – Постановление № 211).

Центральным и местным органам исполнительной власти, другим государственным органам, органам местного самоуправления (далее – ОМС), предприятиям, учреждениям, организациям рекомендовано обеспечить посменную работу работников, а при технической возможности – работу в онлайн-режиме через Интернет.

Однако терцентр осуществляет специфическую деятельность. Такие центры создаются для осуществления социального обслуживания и предоставления социальных услуг гражданам, которые находятся в сложных жизненных обстоятельствах и нуждаются в посторонней помощи, по месту жительства, в условиях стационарного, временного или дневного пребывания (п. 1 Типового положения о территориальном центре социального обслуживания (предоставления социальных услуг), утвержденного постановлением КМУ от 29.12.09 г. № 1417; далее – Постановление № 1417, Положение № 1417).

Основными задачами терцентра являются:

  • выявление граждан, указанных в п. 4 Положения № 1417, формирование электронной базы данных таких граждан, определение (оценка) их индивидуальных потребностей в предоставлении соцуслуг;
  • обеспечение качественного предоставления соцуслуг;
  • установление связей с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, физлицами, родственниками граждан, которых обслуживают терцентры, с целью содействия предоставлению таким гражданам социальных услуг.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Популярное
26.02.2025
Дистанционная работа: трудовой договор с учетом норм военного положения
В реалиях нашего времени многие предприятия перевели своих работников на дистанционную работу и с новыми работниками заключают трудовые договоры на условиях именно такой работы (разумеется, когда эта форма сотрудничества возможна). Однако при организации данного вида трудовых отношений работодателю ...
17.03.2025
Надбавка за английский язык: утвержден порядок установления
Наша страна настойчиво стремится к членству в Европейском Союзе, поэтому знание иностранного языка понадобится многим. Постановлением КМУ от 07.03.2025 № 257 утвержден Порядок установления надбавки за владение английским языком некоторым категориям лиц (далее – Постановление № 257, Порядок № 2...
07.04.2025
Функции и полномочия ОМС в области оборонной работы и по территориальной обороне
В условиях правового режима военного положения органы местного самоуправления (далее – ОМС) продолжают выполнять свои полномочия по обеспечению жизнедеятельности территориальных общин, а также помогают военным подразделениям. Однако не все способы поддержки военных подразделений соответствуют ...
Новое
07.05.2025
Обязательна или нет форма № 3-ПН?
Учитывая последние изменения в законодательстве, обязан ли работодатель подавать форму № 3-ПН «Информация о спросе на рабочую силу (вакансиях)»? Вопрос – ответ Учитывая последние изменения в законодательстве, обязан ли работодатель подавать форму № 3-ПН «Информация о спросе ...
31.03.2025
Как избежать рисков при оформлении путевого листа
Операция по списанию горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ) должна быть правильно оформлена документально. И казалось бы, что на практике отработаны уже свои правила, а сомнения в правильности документирования все равно возникают. И причины этому – опыт налоговых проверок, новые судеб...
28.03.2025
Поставщик отказывается правильно оформить налоговую накладную: как действовать покупателю?
Ситуация. Поставщик оформил налоговую накладную на неплательщика НДС, хотя на дату ее составления наше предприятие уже было зарегистрировано в качестве плательщика этого налога. Оформить правильную налоговую накладную поставщик отказывается. Что может сделать клиент в данной ситуации? Как заставить ...
Лучшие материалы
Центр уведомлений

⚠ Вы не авторизованы!

Личный кабинет, избранное, моя база и другие сервисы доступны только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или зарегистрируйтесь.

За сегодня