Мемориальные ордера в бюджетных учреждениях
Бухгалтерский учет – это процесс выявления, измерения, регистрации, накопления, обобщения, хранения и передачи информации о деятельности учреждения (предприятия) внешним и внутренним пользователям для принятия необходимых решений. Расскажем об особенностях составления мемориальных ордеров (далее – МО): № 1–3; № 4–8; № 9–13; № 14–15; № 16–17.
Как определено Бюджетным кодексом (далее – БК), бюджетные учреждения ведут бухучет согласно НП(С)БУГС и другим нормативно-правовым актам по вопросам ведения бухучета в порядке, установленном Минфином (абзац второй ч. 2 ст. 56).
Согласно ст. 56 БК и Закону от 16.07.99 г. № 996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» Минфин собственным приказом от 08.09.17 г. № 755 утвердил типовые формы мемориальных ордеров (далее – МО), других учетных регистров субъектов государственного сектора и порядок их составления (далее – Приказ № 755, Порядок № 755).
Порядок № 755 применяется при составлении МО и других учетных регистров распорядителями бюджетных средств и государственными целевыми фондами (п. 1 разд. 1).
Основой для составления МО являются данные первичных документов.
Первичные документы – это документы, созданные в письменной или электронной форме, которые содержат сведения о хозяйственных операциях, включая распоряжения и разрешения администрации (собственника) на их проведение (п 2.1 разд. 2 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Минфина от 24.05.95 г. № 88).
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года