|
1. Уполномоченному советом органом определить имущество, |
|
⇓ |
|
2. Уполномоченный советом орган образовывает комиссию по списанию имущества (далее – Комиссия) |
|
⇓ |
|
3. Комиссия проводит инвентаризацию имущества и составляет акт по ее результатам |
|
⇓ |
|
4. Комиссия определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов |
|
⇓ |
|
5. Комиссия составляет акт списания имущества, а балансодержатель собирает пакет документов, |
|
⇓ |
|
6. Передать уполномоченному советом органом утвержденные протоколом заседания Комиссии |
|
⇓ |
|
7. Уполномоченный советом орган обращается в соответствующий ОМС относительно |
|
⇓ |
|
8. Соответствующими ОМС принимается решение |
|
⇓ |
|
9. Балансодержатель разбирает и списывает имущество |
|
⇓ |
|
10. Балансодержатель имущества отражает в бухучете проведение |
|
⇓ |
|
11. Полученные вследствие списания имущества пригодные для эксплуатации основные средства |
|
⇓ |
|
12. Непригодные для использования узлы, детали, материалы и агрегаты оприходуются |
|
⇓ |
|
13. Контроль ОМС за использованием средств, полученных вследствие списания коммунального имущества |